Прибыль можно копировать! Дешевые доменные имена! Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Изобразительное искусство

В. А. Могилевцев. Наброски и учебный рисунок
Цена:2467 руб.Купить

В. А. Могилевцев. Наброски и учебный рисунок

Издательство:Артиндекс
Год издания:2009

Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок - набросков, как их именуют в нашей профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются. Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник "Наброски и учебный рисунок", подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую...

Л. В. Фокина. История декоративно-прикладного искусства
Цена:437 руб.Купить

Л. В. Фокина. История декоративно-прикладного искусства

Издательство:Феникс
Год издания:2009

В учебном пособии освещены вопросы истории и теории этого вида искусства наиболее отдаленных периодов времени, начиная с искусства Древнего мира и заканчивая периодом Ренессанса. Автором предпринята попытка обобщить и систематизировать то большое культурное наследие, которое оставлено человечеству многими поколениями мастеров и художников-прикладников. Текст сопровождается цветными и тоновыми иллюстрациями известных произведений декоративно-прикладного искусства из коллекций зарубежных и отечественных музеев. Предназначено для студентов, решивших посвятить себя профессиям архитектора, художника-прикладника, дизайнера, обучающихся в специализированных учебных заведениях или на факультетах прикладного искусства. Кроме того, книга может быть интересна профессиональным художникам, искусствоведам и многочисленным любителям художественно-декоративного творчества.

Н. Ли. Голова человека. Основы учебного академического рисунка
Цена:334 руб.Купить

Н. Ли. Голова человека. Основы учебного академического рисунка

Издательство:Эксмо
Год издания:2009

Изложены основные теоретические и методические вопросы изображения головы человека. Содержится полный объем основных учебных заданий по рисунку, расположенных в строгой последовательности усложнения задач. Рассмотрены основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени и пластической анатомии, даны представления о форме, объеме и конструкции. Особое внимание уделено методике конструктивно-структурного изображения, а также конструктивно-анатомическому анализу такой сложной живой формы, как голова человека, основанному на закономерностях ее строения. Приведены основные принципы учебного рисунка с натуры, способствующие формированию и развитию объемно-пространственных представлений и совершенствованию графических навыков. Учебник предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля. Может быть рекомендован в качестве теоретического, методического и практического...

Юнийя Кавамура. Теория и практика создания моды
Цена:960 руб.Купить

Юнийя Кавамура. Теория и практика создания моды

Издательство:Гревцов Паблишер
Год издания:2009

Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат коллективной деятельности. Автор предлагает детальный анализ практики модельеров как создателей материального воплощения моды, журналистов, редакторов и рекламодателей, которые вносят свой вклад в производство, поддержание и распространение моды; исследует роль потребителей в принятии обществом той или иной моды и то, как они используют моду в качестве символа. "Теория и практика создания моды" предназначена для студентов, изучающих социологические дисциплины, и будет крайне полезна для тех, кто исследует дизайн моды и бизнес-аспекты моды, такие как мерчандайзинг и маркетинг, поскольку в ней описываются процессы, в которых участвуют модельеры и специалисты, непосредственно связанные с модой. Данное издание открывает...

О. И. Рожнова. История журнального дизайна
Цена:1369 руб.Купить

О. И. Рожнова. История журнального дизайна

Издательство:Университетская книга
Год издания:2009

Журнал - единственный объект графического дизайна, художественный образ которого предполагает постоянное стилевое развитие. Периодический характер изданий дает возможность коррелировать стилистику их оформления с эстетическими, социальными, экономическими или политическими веяниями времени. Открытость художественной формы журнала позволяют ему чутко реагировать на новые тенденции, становясь своего рода лабораторией новых стилей и форм. В книге рассматриваются стилевые направления европейской, американской и русской культуры, оказавшие наибольшее влияние на графическое оформление журнала, с момента его появления - середины XVII века до начала XXI века. Книга рекомендована учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области дизайна и изобразительных искусств в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 052400 Дизайн. Формат: 22 см х 30 см.

К. Даглдиян. Декоративная композиция
Цена:320 руб.Купить

К. Даглдиян. Декоративная композиция

Издательство:Феникс
Год издания:2008

Издание данного учебного пособия вызвано, в первую очередь, почти полным отсутствием специализированной учебной литературы по предмету "Декоративная композиция" для студентов факультета "Изобразительное искусство" ВУЗов и учащихся средних художественных училищ. Поэтому главная цель автора - обеспечить студентов и учащихся художественных специальностей достаточно полным и систематизированным учебным пособием, комплексно рассматривающим теорию и практику создания декоративных композиций. Второй целью этой книги является развитие композиционного мышления и обучение процессам создания декоративных композиций на основе самых современных и передовых искусствоведческих воззрений. Содержание учебного пособия охватывает все разделы предмета "Декоративная композиция" и соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного 31.01.2005 года по специальности 050602 "Изобразительное искусство". Учебный материал пособия...

Ю. С. Бернадская. Текст в рекламе
Цена:233 руб.Купить

Ю. С. Бернадская. Текст в рекламе

Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2008

Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы. Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовой рассылке. Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы. Для проверки усвоения знаний предлагается выполнить ряд упражнений. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция".

Л. В. Фокина. Орнамент
Цена:352 руб.Купить

Л. В. Фокина. Орнамент

Издательство:Феникс
Год издания:2007

Первая часть учебного пособия "Орнамент" представляет собой теоретический экскурс в историю орнамента различных эпох и стилей. Это попытка дать систематизированное представление об опыте, накопленном мировой художественной практикой в орнаментальном искусстве. В книге обобщены материалы отечественной и зарубежной искусствоведческой литературы, посвященной истории и проблемам развития декоративно-орнаментального творчества, в том числе и народного. Вторая часть книги является кратким руководством по созданию орнаментальных мотивов и композиций. Здесь учтен многогранный богатый опыт художников-орнаменталистов. Предложенный материал может быть использован в качестве своеобразного справочника по орнаментальному искусству в процессе обучения студентов архитектурных и художественных специальностей, в архитектурно-художественной практике, а также широким кругам читателей, интересующихся художественно-орнаментальным творчеством.

В. Ф. Рунге. История дизайна, науки и техники. В 2 книгах. Книга 2
Цена:850 руб.Купить

В. Ф. Рунге. История дизайна, науки и техники. В 2 книгах. Книга 2

Издательство:Архитектура-С
Год издания:2007

Книга вторая учебного пособия состоит из 14 лекций. В них рассматривается развитие дизайна в США, Западной Европе, Японии после Второй мировой войны до конца XX в. Отдельная лекция посвящена тенденциям и направлениям в зарубежном дизайне этого периода, их взаимосвязи с социально-культурными и экономическими явлениями в обществе. Значительное внимание уделено отечественному дизайну; показана деятельность дизайнерских организаций социалистических стран Восточной Европы. В заключительных лекциях рассмотрены отечественный дизайн постсоветского периода и нарождающиеся концепции в международном дизайне начала XXI в. Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов художественно-промышленных и архитектурно-дизайнерских специальностей высших учебных заведений, а также для всех, интересующихся вопросами дизайна.